Музей — великий настройщик души. Как рояль надо настроить, чтобы не было фальшивых нот, так и душа должна зазвучать.⠀⠀
⠀
Эти слова Наума Клеймана (директора Музея кино) в своё время так звонко срезонировали моим мыслям, что я до сих пор продолжаю внутренний диалог на эту тему.⠀⠀
Мы сейчас настраиваем свои души красотой Армении, которая пока не умещается ни в какие слова, выплёскивается через край и сводит с ума. Попробую сформулировать всё чуть позже.⠀
Искусство — клавиши, на которые нажимают наши чувства. Язык, которым говорит душа.⠀⠀
Почему же приходя в музей мы так редко слышим тот камертон, который должен нас выстроить? Виноват ли в этом музей или нам не хватает навыка, умения слушать и слышать?⠀⠀
Я уверена, что видеть и понимать искусство может каждый, совсем не только специалисты. Далеко не у всех есть возможность потратить много лет на дополнительное образование. Но всем доступно познакомиться с главными принципами художественного языка, который познаваем и понятен, если его толком объяснить.⠀⠀
Мой авторский курс «Искусство быть зрителем» тщательно выстроен для того, чтобы у вас сложилась ясная система чтения любого художественного произведения. Эту систему мы не просто изучаем, но и сразу тренируем под моим чутким руководством, чтобы шанса что-то не понять или не усвоить просто не осталось.⠀⠀
Чтобы не быть голословной, предоставлю слово своей ученице Елене, которая уже прошла курс.⠀⠀
✵ ✵ ✵ ⠀⠀
Я всегда мечтала быть ближе к искусству, но… угодила в педагогику. Интерес к прекрасному остался, пассивный интерес.⠀⠀⠀
⠀
Но с января 2021 года ситуация поменялась: на просторах интернета я нашла курс «Искусство быть зрителем» искусствоведа Ольги Полуэктовой. ⠀⠀
Результат: поняла, что могу активно разбираться в том, что вижу и рассматриваю. Стал доступен язык живописи, скульптуры и архитектуры. Да, не больше и не меньше.⠀⠀⠀
И еще: это тот случай, когда оплата за курс становится благодарностью за титанические усилия и трату психической энергии, за полную отдачу любимому делу, за вклад в мое, слушателя курсов, развитие.
⠀
Эти слова Наума Клеймана (директора Музея кино) в своё время так звонко срезонировали моим мыслям, что я до сих пор продолжаю внутренний диалог на эту тему.⠀⠀
Мы сейчас настраиваем свои души красотой Армении, которая пока не умещается ни в какие слова, выплёскивается через край и сводит с ума. Попробую сформулировать всё чуть позже.⠀
Искусство — клавиши, на которые нажимают наши чувства. Язык, которым говорит душа.⠀⠀
Почему же приходя в музей мы так редко слышим тот камертон, который должен нас выстроить? Виноват ли в этом музей или нам не хватает навыка, умения слушать и слышать?⠀⠀
Я уверена, что видеть и понимать искусство может каждый, совсем не только специалисты. Далеко не у всех есть возможность потратить много лет на дополнительное образование. Но всем доступно познакомиться с главными принципами художественного языка, который познаваем и понятен, если его толком объяснить.⠀⠀
Мой авторский курс «Искусство быть зрителем» тщательно выстроен для того, чтобы у вас сложилась ясная система чтения любого художественного произведения. Эту систему мы не просто изучаем, но и сразу тренируем под моим чутким руководством, чтобы шанса что-то не понять или не усвоить просто не осталось.⠀⠀
Чтобы не быть голословной, предоставлю слово своей ученице Елене, которая уже прошла курс.⠀⠀
✵ ✵ ✵ ⠀⠀
Я всегда мечтала быть ближе к искусству, но… угодила в педагогику. Интерес к прекрасному остался, пассивный интерес.⠀⠀⠀
⠀
Но с января 2021 года ситуация поменялась: на просторах интернета я нашла курс «Искусство быть зрителем» искусствоведа Ольги Полуэктовой. ⠀⠀
Результат: поняла, что могу активно разбираться в том, что вижу и рассматриваю. Стал доступен язык живописи, скульптуры и архитектуры. Да, не больше и не меньше.⠀⠀⠀
И еще: это тот случай, когда оплата за курс становится благодарностью за титанические усилия и трату психической энергии, за полную отдачу любимому делу, за вклад в мое, слушателя курсов, развитие.